четверг, 24 ноября 2011 г.

Все бывает в первый раз…

Все в этой жизни мы когда-либо делаем впервые. Вот и у меня вчера был такой себе праздник жизни первого раза.
Итак я первый раз валяла шарф! Я не могу сказать что это было долго и мучительно, но все же… Валялся он у меня пол дня с перерывами на чай, интернет, покормить лялю, покормить себя и так далее по списку. Кроме того, что это был мой первый шарф, это еще и первый опыт работы с шерстью Wensleydale.
Ну что я могу сказать… Я в восторге! Даже более того, я в неописуемом восторге! Валяется очень легко и непринужденно, раскладывается, за счет длинны пасмы, точно также. В общем это любовь, почти с первого взгляда. Так что чую что очередная покупка шерсти в Германии не за горами))
Ну а теперь по порядку. Вот он мой долгожданный красавец))
23112011355
Не могу сказать что все идеально… И края местами могли быть лучше, и кот пару раз по свежей раскладке пробежал, но результатом я осталась довольна.

2311201136723112011371
23112011357
Пока ляля-Майя никак не хотела засыпать я как раз успела вам все написать. Так что теперь с чистой совестью могу пожелать всем “Спокойной ночи!”…

2 комментария:

  1. Красиво, необычно и душу греет, прям!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне не только душу)) Правда муж одной замечательной дЭвушки откровенно сказал, что издалека похоже на флизелин. Я ему благодарна за откровенность, но для себя решила, что в искусстве он ничего непонимает! :))

    ОтветитьУдалить