четверг, 10 ноября 2011 г.

День рождения...


Любая жизнь начинается с Рождения... Без этого никак. Ничто не берется из ниоткуда и не уходит в никуда. И пока два моих самых больших сокровища, в рождении которых я приняла непосредственное участие, благополучно посапывают, я помогаю родиться еще двум милым (я надеюсь) вещам.



Первая, это то, что вы сейчас читаете. Сегодня родился мой блог! Как вы уже поняли, он будет о чудесах, а что достойно звания "Чудо" решать вам.

А вторая, это не менее Чудесное создание, процесс рождения которого мне, увы, не удалось сохранить для истории, но думаю результат имеет смысл показать.


Вобщем, вот это безобразие нечто теперь будет праздновать День Рождения вместо с моим блогом. Как вы уже поняли (хочется в это верить) это развивающая улиточка, глазки отстегиваются, пирамидка на попке ракушке разбирается. Так как фотографий процесса, увы, нет, то мастер класса не получится, но на самом деле там все проще, чем может показаться на первый взгляд. 
 Да, я ж не сказала самого главного! Эта улиточка поедет в подарочек моему самому замечательному подаркополучателю на форумском обмене, и я очень надеюсь, что она понравится своему маленькому хозяину/хозяйке...












8 комментариев:

  1. Класс! Все-все класс. И оформление странички и улиточка, ну, впрочем, как всегда )

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с рождение блога. Очаровательня улиточка.

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка! Очень красивая улиточка!!!
    С Днем Рожденья блога!
    надеюсь он нас будет еще долго радовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения!!!
    Улиточка - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо, нам очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, с ОТКРЫТИЕМ!!!!!
    Такой творческой натуре и большой мастерице давно пора;)!!!
    МАСЮНЬКИ АНГЕЛОЧКИ!!!!

    Улиточка смешнюлька, молодчинка!

    ОтветитьУдалить