суббота, 12 ноября 2011 г.

Почувствуй себя Золушкой...

Сегодня я смогла почувствовать себя Золушкой, мне казалось что моя голова вот-вот превратится в тыкву, а собирать разбросанный по комнате детский конструктор я не закончу никогда...
Начну с того, что завтра из командировки приезжает на Папа! Самый родной, любимый и долгожданный.

И неважно что Олеся (2,2 года) будет долго прятаться за шторой, когда он захочет ее обнять, это она его так любит... Майя (4 месяца) пока не разделяет нашу грусть во время его длительных отсутстувий, так как все что ей нужно есть у мамы.
Итак мы готовились к приезду Папы!
А точнее просто хотелось приготовить ему вкусный обед и навести мало-мальский порядок в нашем творческом беспорядке. Олеся пол дня была у бабушки, и я во многом преуспела. Но не тут то было... Вернулась она домой в 5 часов вечера, и, оказалось, что для того, чтобы вернуть квартиру в прежний вид,  нужно всего пару часов... Мне конечно удалось сварить суп и нажарить запланированных блинов, но я узнала много нового в этой жизни. Оказалось что торт, посыпанный молотой паприкой, очень даже съедобен... Правда после него хочется выпить много компота)) Порой даже слишком много... А солнышко, нарисованное мукой на кухонном полу это жутко мило (дочь стойко убеждала меня в том, что это было именно солнышко). Стирать постельное белье нужно непременно вместе с обувью, а сохнет оно лучше всего аккуратненько уложенное на пол. То что конструктор давно уже не игрушка и полезна в нем только большая коробка мне напоминать не пришлось, а вот вафли, обвалянные в муке (не той что на полу) я дегустировала впервые.
Теперь к приезду папы у нас готово много новых блюд и щедро разбросан по полу конструктор))

Комментариев нет:

Отправить комментарий