вторник, 22 ноября 2011 г.

Шарики, шарики…

Если взять цветной бумаги, ручку, ножницы и клей…. вспомнилось почему-то из детства))
Но сегодня не об этом. Совсем недавно я изрыла пол интернета в поисках пенопластовых шариков (для чего узнаете позже) и вот, вторая половина интернета была ко мне благосклонна и я нашла этот замечательный МК.

Очень надеюсь, что он кому-то пригодится в нелегком поиске пенопластовых шариков) Так как найти на даче наждачку и пенопласт было намного проще, а на то, что я хожу покупать в Новую Линию, после покупки виброшлифмашинки, муж уже внимания не обращает. Он понимает, это все надо!…))

2 комментария:

  1. Марин, а каким ты клеем приклеивала наждачку к трубке для вырезания шаров?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я все клею одним клеем. "Момент Кристалл", главное использовать правильно, как в инструкции написано. И наждачка должна быть саааааамая мелкая, иначе она жесткая и будет тяжело приклеить.

    ОтветитьУдалить