четверг, 18 апреля 2013 г.

Сумочка-торбочка, себе любимой))

Вот гуляю я с детьми, а ключи, деньги, телефоны в карманы не влезают. У нас уже почти лето, а в летней одежде карманов у меня не так много как в зимней. Откопала в шкафу какую-то древнюю небольшую сумочку (обычно я предпочитаю повместительнее), так она через два дня облазить начала, как змея пол шкуры спустила. Пришлось что-нить думать.
Долго думать в последнее время я не люблю, да и некогда, пошла шить) За пару дней идей родилось десяток, одну из них не дошила еще, а вторую сегодня сутра увидела и быстренько смастерила... Да и выгуляла уже))
Вот вам я в образе, вся такая прям серьезная. Давно я себя в зеркало не фоткала, но видимо судьба у меня такая))



Вот такая сумочка, скорее даже торбочка. Так как наружная ткань и подкладка тонюсенькая и всего один слой хлопкового уплотнителя между. 




внутри два карманчика. Один на одной стороне, и двойной побольше на другой.

Ну и что-то мне подсказывает, что я в скором времени отогну и отстрочу ее асиметричный верх как-нить вот так)))



4 комментария:

  1. здорово! надо и себе такую сшить, чтоб на длинном ремне.
    бирочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если иду куда-то с детьми (а без них я никуда)) то тоько с длинными ремешками сумочки сейчас ношу,поправлять не надо, не сьезжает никуда... мне оч удобно!)

      Удалить