четверг, 11 апреля 2013 г.

Растут детки...

При чем как-то очень стремительно растут... Вот вроде вчера еще на руках маленький сверточек был, а уже это мартышка, которая взбирается на меня как на дерево. И смотря на новорожденную дочку друзей, мне кажется, что у меня таких маленьких не было))
Вот она, красавица мартышка))


 А еще я не думала, что фото на визы у детей, это будет так сложно и весело одновременно. Олеся враз отказалась фоткаться у всех угрюмых дядей в фотоателье, и просила искать ей тетю, на что времени естественно нет. Ну а Майя просто не сидит на месте. Нигде и никогда, а еще чтоб напротив какого-нить приемлимого фона...
Спасли на даче белые крашенные двери. Пришлось выдумать игру "стань под дверку и скажи ку-ку". Среди всех этих веселостей я таки выловила пару смотрящих на меня лиц)) Ну и чудесами фотошопа уже доводила до приемлимого вида. Вобщем вот они суровые)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий