пятница, 23 декабря 2011 г.

Посылки.

Заказываю за границей я очень многое и постоянно, но впервые я заказывала что-то для своих рукоделий. Сегодня я ходила на почту забирать большую посылку с Тао-Бао и там главным заказом для меня было 43 листа разноцветного фетра.А также вдобавок немного пуговок и ленточек. К ним присоседились 5 посылок с ленточками  с ebay.com , все это было шустренько вскрыто шаловливыми ручонками Олеси (в преддверии НГ натренировалась на подарках) и была создана миниатюра “куча мала”
DSC_7243_новый размер
Ну а это похвастаюсь в довесок ботиночками для Олеси. Такие уютные, сама б носила…
DSC_7248_новый размер

2 комментария:

  1. Мариш, ботиночки просто бомба!!!
    И я давно себе уже на ТАО присмотрела "добра и побольше горку" но все никак не закажу. А через кого ты заказываешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Сори, замоталась с праздниками, не ответила.
    Я заказываю через http://www.xoposho.com
    Подкупает то, что посредник один в Китае, и отправляет посыль непосредственно мне, а я уже на своей почте жду добро. Не люблю цепочки из 10 человек...

    ОтветитьУдалить