суббота, 17 декабря 2011 г.

Тильдо-Мишка и именные шарики…

Вот так, нежданно-негаданно, захотелось мне сделать маленький подарок замечательным людям. У них три месяца назад родилась тройня, а у меня, как нарошно, так и не нашли применения три валяных шарика. В общем я их немного облагородила, пришила инициалы имен мальчишек, и вот что из этого получилось
DSC_6727
Ну и сшился еще махонький Тильдо-Мишка для старшенькой сестрички
DSC_6723DSC_6728_exposure_новый размер










Вот такой вот подарочек получился…
DSC_6715

4 комментария:

  1. Это для малышей Анечки?
    Хорошая идея)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Элька у меня этого медведя затискала так что у бедняги синтепон по швам полез. НАдо себе шоли сшить мишука - мне он таак нравится

    ОтветитьУдалить
  3. шустрая она у тебя ;) давай, дерзай, он милаха...

    ОтветитьУдалить