понедельник, 18 февраля 2013 г.

Talavera Mexico Tile или Мексиканская плитка ручной работы)

Все началось с того, что прошлой весной мы нежданно-негаданно расширили свои квадратные метры. Ну и теперь естественно делаем там ремонт. И не какойто там ремонтик, а Ремонтище))) чтоб потом еще лет так 100 ничего не делать))
 Мы с мужем являемся счастливыми обладателями хитровыделанного вкуса и можем посоревноваться в придирчивости с самыми придирчивыми, потому все дизайнерские идеи, это плод нашей буйной фантазии.
И одна из таких навязчивых идей, это плитка на рабочую поверхность кухни. Я точно знала что хочется мелкую плитку, в идеале разноцветную, а в идеальном идеале еще и с орнаментом. А кухня у нас будет сомещена с гостинной, которая в свою очередь будет обыграна в Мексиканском стиле. И вот изучая тот самый Мексиканский стиль мы находим Talavera Mexico Tile, она же Мексиканская плитка ручной работы. И мы понимаем что это ОнО! Но где его взять?)) В Украине, Росии нету и подобного. К нам в спасение приходит ebay. После длительной переписки с продавцом  мы покупаем у него два лота по 100 шт (для наших нужд это с запасом) и отправляем ее морским перевозчиком в Украину.
Итого 130 долларов за 2 лота, отличную упаковку и доставку по Америке и еще 110 за доставку в Украину. Ровно месяц ожидания и вуаля)) мне домой привезли два ящика пирожков
вот таких
 а какие вкууууууусные!


и отвечаю на главный вопрос многих: "Ни одна плитка в пути не пострадала!"
Развернула только пару пирожков, потому остальное будет позже)

6 комментариев:

  1. Ну вы даете!))) Первый человек. кого я вижу, что оттудова плитку заказывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама таких людей пока не встречала, но уж очень захотелось;))

      Удалить
  2. класс!! плиточка шикарная, и главное, уникальная будет, ни у кого больше такую не увидим ))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, привет. Случайно наткнулась на ваш рассказ про плиточку - я такая же одержимая! поделитесь плиз подробностями - у какого продавца на ebay покупали, какой компанией отправляли, а то нам предлагают перевозку до Санкт-Петербурга 300 долларов за метр, ужас...zoya2002@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. И мне напишите, пожалуйста, подробности! Такие же, что и у комментатора выше :)
    Буду ооочень благодарна! mina_kettu@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Марина. Нам тоже нравится такая плитка. Есть несколько вопросов касаемо её приобретения. Пожалуйста напишите мне, вот мой адрес m.maximova79@mail.ru
    Я тоже живу в Украине.

    ОтветитьУдалить