суббота, 26 января 2013 г.

Вечерняя прогулка)

Мда... Погодка у нас чудная, дома скушно и я решила что еще совсем не поздно, почему бы не сходить на Новую Почту?  Только идти мне предстояло с Майей в рюкзаке и Олесей естественно, куда ж без них))
Мы очень даже быстренько собрались, я взяла с собой пасспорт, записала номер декларации (все очень серьезно), детей облачила в комбинезоны, ну и пошли. Вышла я вобщем на улицу, ну и какая спрашивается Новая Почта? На нее взрослому пешком в одну сторону 15-20 минут по хорошей погоде. А с двумя детьми, по морозу, снегу и гололеду... Где был мой моск когда я торжественно заявляла себе что мне жизненно необходима посылка с нитками Аманн и до понедельника я не доживу? Хотя я знала что все этим и кончится, просто уж очень хотелось на улицу, проветриться.
Мы даже дошли до ближайшего магазина и купили печенья, а потом навалялись в снегу под подъездом. И я нафоткала на телефон(фотик ну никак не вписывался в формат нашего похода) , как два бульдозера бороздили снежные просторы.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий